Создано: 10 сентября 2020, 17:11

«Грильница»: официальный партнер молодежного образовательного форума «Алтай. Территория развития»

«Грильница» — бренд ресторанов быстрого питания, изменивший образ фастфуда. Сеть доказала, что шаурма — безопасное и вкусное блюдо. Это стало революцией на рынке, сделавшей шаурму из Грильницы легендарной.

За 9 лет компания выросла до сети из 26 ресторанов, представленных в 7 городах Сибири. Со временем бизнес-модель была дополнена пиццей и блюдами японской кухни. Сохраняя доступную стоимость, сеть создает вкус, за которым возвращаются. Гости высоко оценили компанию наградой «народный знак качества 2018». В 2019 году, среди 600 компаний, сеть стала «фаст-фудом года по версии Минпромторг». 

Франчайзинг «Грильницы» получают стандартизированный и надежный путь к прибыльному бизнесу. Гарантируется сопровождение на каждом этапе развития, эффективная маркетинговая и информационная поддержка, а также узнаваемый фирменный стиль.

Во время эпидемии COVID-19 сеть ресторанов «Грильница» участвовала в акции «Мы вместе 2020», целью которой была поддержка людей, борющихся с последствиями вируса: врачей и волонтеров. Для студентов, которые помогали с доставкой продуктов и лекарств пожилым людям, были организованы бесплатные обеды. А врачей, сутками принимавших пациентов в больницах, угощали пиццей.