Создано: 31 мая 2019, 10:11

Использовать инструменты проектирования в своей работе научат участников направления «Школа лидеров образования» форума АТР

С современными технологиями командообразования, лучшими практиками проектного управления и реализации проектов в системе образования познакомят участников ведущие эксперты направления «Школа лидеров образования» молодежного управленческого форума «Алтай. Территория развития».

«В педагогике есть единственный секрет – это любовь к детям и профессионализм. Любви научить нельзя, а профессионализмом можно поделиться. И мы к этому готовы», – отметил Андрей Верглинский, эксперт площадки «Школа лидеров образования», зам. директора Центра развития образовательных систем Института общественных наук РАНХиГС, эксперт Президентской программы подготовки управленческих кадров в сфере образования.

Напомним, что организатором площадки является Алтайский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. Имея большой опыт по подготовке управленческих кадров для всех сфер, организаторы выстроили программу для максимального включения участников в тренды развития системы образования. 

«В стране только четыре аккредитованных эксперта в сфере образования по методологии Центра проектного менеджмента Правительства РФ и все они – сотрудники Центра развития образовательных систем Института общественных наук РАНХиГС. Сочетание теоретического материала и его практического применения определяется тем, что все преподаватели Центра – практики, которые прошли систему образования от учителей до руководителей организаций», – уточнил Андрей Верглинский.

Также эксперт подчеркнул, что проверенные методики Центра помогут участникам форма лучше осознать себя и попробовать свои силы в использовании такого инструмента как проектирование. У руководителей образовательных учреждений, специалистов, планирующих войти в команду управленцев системы образования региона, педагогов и студентов будет возможность презентовать свои идеи и готовые проекты, пропустить их через призму современных требований и задач, стоящих перед системой образования, и в живом диалоге найти верное решение.